Новый апдейт
|
|
CKAPJIETT | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:37 | Сообщение # 61 |
Элитные полтора метра недоразумений
Группа: Иерарх
Сообщений: 14064
Статус: На охоте
| не, коровой стать не успеешь, а разбираться, конечно, придется может, после апа наглядней будет проще разобраться
Огонь жжёт тех, кто его трогает, но тем, кто умеет им пользоваться, он даёт и свет, и тепло, и помощь при всякой работе.(С)
|
|
| |
CKAPJIETT | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 01:04 | Сообщение # 62 |
Элитные полтора метра недоразумений
Группа: Иерарх
Сообщений: 14064
Статус: На охоте
| Шмот 2.1
Огонь жжёт тех, кто его трогает, но тем, кто умеет им пользоваться, он даёт и свет, и тепло, и помощь при всякой работе.(С)
|
|
| |
CKAPJIETT | Дата: Среда, 19.01.2011, 22:10 | Сообщение # 63 |
Элитные полтора метра недоразумений
Группа: Иерарх
Сообщений: 14064
Статус: На охоте
| Пост Foator'a c форума Фортрессов, 5 сервер Как считаются уроны и шансы Урон = Базовый урон + Бонусный урон * (Ваша сила) / (Ваша сила + Выносливость врага) Шанс на удар = Базовый шанс + Бонусный шанс *(Ваша ловкость) / (Ваша ловкость + Защита врага) На талант аналогично с харизмами. Статы здесь суммарные, т.е. родные+от шмота. Простые следствия из этого: 1) Если ваша сила равна выносливости врага, то бонусный урон делится ровно пополам. 2) Если ваша сила в два раза больше выносливости врага, то бонусный урон идет с коэффициентом 2/3. 3) Если ваша сила на данный момент равна выносливости врага (обозначим за В) и ваш бонусный урон равен Х, то увеличивив силу на единицу вы увеличите свой урон в бою на Х/(4*В) (к примеру для выносливости 100 и бонусного урона 200 это будет увеличение на 0.5 чистого урона) 4)Следствие из предыдущих пунктов - если ваша сила равна выносливости врага =В, а бонусный урон = Х, то шмотка с +Y бонусного урона даст Y/2 урона, а с +Z силы даст ~ Z*X/(4*B), таким образом, выбирая себе шмотку, смотрите какой из этих параметров больше. Естественно тут нужно учитывать минусы к бонусному урону от шмоток врага, но в любом случае зная формулы будет легче грамотно прокачать перса=) Небольшое обобщение 4ого пункта: ваша сила S, выносливость врага B, ваш бонусный урон X, выбор между шмоткой +Y бонусного урона и другой с +Z силы, плюсы к уронам 1) Y*S/(B+S) - от шмотки с + бонус урона 2) Z*X*B/(S+B)^2 - от шмотки с + силой, ^2 - возведение в квадрат
Огонь жжёт тех, кто его трогает, но тем, кто умеет им пользоваться, он даёт и свет, и тепло, и помощь при всякой работе.(С)
|
|
| |
Parradox | Дата: Вторник, 29.03.2011, 07:07 | Сообщение # 64 |
Лейтенант
Группа: Паладин
Сообщений: 630
Статус: На охоте
| скоро нас ждет новый апдейт - http://board.bitefight.ru/board23....st.html по описанию достаточно интересный.
"Я научился разбивать сердца ради любви, Я мог воздвигнуть храм любой и так же просто снести его с лица земли, оставив боль, забрав с собой частицы душ, Я жег мосты, после себя, оставив пустошь... "
|
|
| |
CKAPJIETT | Дата: Среда, 06.04.2011, 01:30 | Сообщение # 65 |
Элитные полтора метра недоразумений
Группа: Иерарх
Сообщений: 14064
Статус: На охоте
| Аспекты Вашего персонажа будут характеризовать 8 аспектов. Каждый из аспектов имеет два связанных аспекта (например, коррупция - человечность - знания) и один противоположный аспект (например, человечность - зверство). У каждого игрока в сумме есть 8000 очков аспектов. Новый игрок начинает с 1000 очков на каждом аспекте. Аспекты меняются в зависимости от принятых игроком решений в ходе выполнения квестов. Например, выигрывая очки человечности, вы проигрываете столько же очков зверства (противоположный аспект). Увеличивая роль какого-то из аспектов, Вы также увеличиваете роль связанных с ним аспектов. Роль противоположного же аспекта ухудшается на столько, на сколько увеличилась роль трех связанных! При достижении одним из аспектов определенного значения, игрок получает определенный бонус к навыкам или боевым модификациям. Вы увидите как изменяется цвет аспекта в Обзоре и какой бонус вы получите. Human - Bonus Hit Chance Knowledge - Bonus Talent Order - Charisma Nature - Dexterity Beast - Strength Destruction - Bonus Damage Chaos - Endurance Corruption - Defense Ммм. Переводчик вот так перевел: Человеку - Шанс Бонус Hit Знание - Бонус Талант Заказ - Харизма Природа - ловкость Зверь - сила Уничтожение - Бонус урона Хаос - Выносливость Коррупция - Министр обороны (защита, я так понимаю) Devour = beast Eat up = beast Jump = beast Rob = beast Full attack = beast, destruction Snoop = beast, nature Enter city = human Walking = human Look for better path = human Brave = order Escort = order Smash = destruction Hide = nature Accept = nature Terrorise = chaos Set lightning = chaos Examine = knowledge Use chance = knowledge Mislead = corruption Ask for more = corruption Look for coins = corruption Devour = зверь Ешь = зверь Перейти = зверь Роб = зверь Полный атаки = зверя, разрушения Snoop = зверь, природа Введите город = человеческого Прогулки = человеческого Ищите лучший путь = человеческого Смелый = порядок Эскорт = порядок Smash = уничтожении Скрыть = природы Принять = природы Terrorize = хаос Установить = хаос молнии Изучите = знаний Используйте шанс = знаний Ввести в заблуждение = коррупции Спросите больше коррупции = Посмотрите на монеты = коррупции
Огонь жжёт тех, кто его трогает, но тем, кто умеет им пользоваться, он даёт и свет, и тепло, и помощь при всякой работе.(С)
|
|
| |
Rendre | Дата: Пятница, 08.04.2011, 15:53 | Сообщение # 66 |
Глокая Куздра
Группа: Пилигрим
Сообщений: 283
Статус: На охоте
| Господи!!! Кто их английскому учил??? Похоже, кто-то у немцев обнаружил в шкафу старшего брата "Маскарад Бладлайнз" и нагло потырил оттуда идею аспектов и сами аспекты))) Но могли бы, в таком случае, и перевод взять(((. К тому же, как они собираются реализовать этот бардак - совершенно непонятно... В Маскараде изначально четкая продуманная система кланов с особыми характеристиками каждого. А тут... Я хочу это увидеть...)))
|
|
| |
CKAPJIETT | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:23 | Сообщение # 67 |
Элитные полтора метра недоразумений
Группа: Иерарх
Сообщений: 14064
Статус: На охоте
| По завершению квеста вы получаете задержку перед возможностью выполнения нового квеста, в зависимости от количества разрешенных ситуаций. 25 ситуаций: 1-2 часа; 50 ситуаций - 4 часа; 100 ситуаций - 8 часов; 250 ситуаций - 12 часов.
Огонь жжёт тех, кто его трогает, но тем, кто умеет им пользоваться, он даёт и свет, и тепло, и помощь при всякой работе.(С)
|
|
| |
ХАМЕЛЕОН | Дата: Вторник, 19.04.2011, 04:40 | Сообщение # 68 |
НЕКРОМАНТ
Группа: Рыцарь империи
Сообщений: 581
Статус: На охоте
| Теперь, я так понимаю, только пещерой можно нормально и быстро зарабатывать...
Вампиры-миролюбивая раса! Мы любим мир, мы любим оборотней, каждый день любим оборотней!
|
|
| |
CKAPJIETT | Дата: Вторник, 19.04.2011, 07:39 | Сообщение # 69 |
Элитные полтора метра недоразумений
Группа: Иерарх
Сообщений: 14064
Статус: На охоте
| ХАМЕЛЕОН, нет, все ОД спускаешь на атаки и пещерки и идешь гулять по квесту. И гуляешь там бесконечно долго, пока не надоест, зарабатывая аспекты, золото и опыт.
Огонь жжёт тех, кто его трогает, но тем, кто умеет им пользоваться, он даёт и свет, и тепло, и помощь при всякой работе.(С)
|
|
| |
ХАМЕЛЕОН | Дата: Среда, 20.04.2011, 05:24 | Сообщение # 70 |
НЕКРОМАНТ
Группа: Рыцарь империи
Сообщений: 581
Статус: На охоте
| CKAPJIETT, квест мне не нравится: долгий, нудный и не денежный! Его беру когда мало ОД остается. Атаки на ПР, так и не приносят доход, трата ОД и ХП... Хотя каждый день пытаюсь споймать кого-нить с деньгами... Как теперь на шмот 7-10 лямов накопить быстро? Только пещерой 180+10+80 ОД и остальное активацией Лорда, за которого терь дают как за 24ч работы на кладбище!
Вампиры-миролюбивая раса! Мы любим мир, мы любим оборотней, каждый день любим оборотней!
|
|
| |
CKAPJIETT | Дата: Среда, 20.04.2011, 09:04 | Сообщение # 71 |
Элитные полтора метра недоразумений
Группа: Иерарх
Сообщений: 14064
Статус: На охоте
| ХАМЕЛЕОН, а совсем недавно мералгонис стоил 19 миллионов и копить на него нужно было три недели. И брали.
Огонь жжёт тех, кто его трогает, но тем, кто умеет им пользоваться, он даёт и свет, и тепло, и помощь при всякой работе.(С)
|
|
| |
ХАМЕЛЕОН | Дата: Четверг, 21.04.2011, 04:21 | Сообщение # 72 |
НЕКРОМАНТ
Группа: Рыцарь империи
Сообщений: 581
Статус: На охоте
| CKAPJIETT, мералгон немного по другому брали... Но это совсем другая история Просто игра очень быстро меняется, причём не в мелочах... Я планирую развитие и покупки и когда новый ап всё рушит, эт немного огорчает!
Вампиры-миролюбивая раса! Мы любим мир, мы любим оборотней, каждый день любим оборотней!
|
|
| |
CKAPJIETT | Дата: Четверг, 21.04.2011, 08:40 | Сообщение # 73 |
Элитные полтора метра недоразумений
Группа: Иерарх
Сообщений: 14064
Статус: На охоте
| Просто к хорошему быстро привыкаешь. Все тот ап ругали вначале, а как оказалось, он самый лучший был в том смысле, что практически любой мог взять практически любую шмотку за час после атаки. И вначале все кричали, что это очень плохо.
Огонь жжёт тех, кто его трогает, но тем, кто умеет им пользоваться, он даёт и свет, и тепло, и помощь при всякой работе.(С)
|
|
| |
ХАМЕЛЕОН | Дата: Четверг, 21.04.2011, 08:51 | Сообщение # 74 |
НЕКРОМАНТ
Группа: Рыцарь империи
Сообщений: 581
Статус: На охоте
| CKAPJIETT, намёк понял! Нынешний ап очень клёвый, просто не все ещё поняли в чём...
Вампиры-миролюбивая раса! Мы любим мир, мы любим оборотней, каждый день любим оборотней!
|
|
| |
CKAPJIETT | Дата: Четверг, 21.04.2011, 08:53 | Сообщение # 75 |
Элитные полтора метра недоразумений
Группа: Иерарх
Сообщений: 14064
Статус: На охоте
| ХАМЕЛЕОН, а я не шучу. Я вчера поднялась на 5 уровней и около 10 лимонов в общей сложности скопила. При том, что днем мне было некогда и только заглядывала перса на кладбище переставить.
Огонь жжёт тех, кто его трогает, но тем, кто умеет им пользоваться, он даёт и свет, и тепло, и помощь при всякой работе.(С)
|
|
| |