Вы вошли как Гость
Группа "Гость"Приветствую Вас Гость RSS


ГлавнаяНовый апдейт - Страница 5 - Форум Imperium PurpureusРегистрацияВход [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум Imperium Purpureus » Гостевой зал » Все об игре » Новый апдейт (Что нас ждет)
Новый апдейт
CKAPJIETTДата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:37 | Сообщение # 61
Элитные полтора метра недоразумений
Группа: Иерарх
Сообщений: 14064
Статус: На охоте
не, коровой стать не успеешь, а разбираться, конечно, придется
может, после апа наглядней будет проще разобраться


Огонь жжёт тех, кто его трогает, но тем, кто умеет им пользоваться, он даёт и свет, и тепло, и помощь при всякой работе.(С)
 
CKAPJIETTДата: Понедельник, 27.12.2010, 01:04 | Сообщение # 62
Элитные полтора метра недоразумений
Группа: Иерарх
Сообщений: 14064
Статус: На охоте
Шмот 2.1
Прикрепления: _2.1.1.doc (60.0 Kb)


Огонь жжёт тех, кто его трогает, но тем, кто умеет им пользоваться, он даёт и свет, и тепло, и помощь при всякой работе.(С)
 
CKAPJIETTДата: Среда, 19.01.2011, 22:10 | Сообщение # 63
Элитные полтора метра недоразумений
Группа: Иерарх
Сообщений: 14064
Статус: На охоте
Пост Foator'a c форума Фортрессов, 5 сервер

Как считаются уроны и шансы
Урон = Базовый урон + Бонусный урон * (Ваша сила) / (Ваша сила + Выносливость врага)
Шанс на удар = Базовый шанс + Бонусный шанс *(Ваша ловкость) / (Ваша ловкость + Защита врага)
На талант аналогично с харизмами. Статы здесь суммарные, т.е. родные+от шмота.
Простые следствия из этого:
1) Если ваша сила равна выносливости врага, то бонусный урон делится ровно пополам.
2) Если ваша сила в два раза больше выносливости врага, то бонусный урон идет с коэффициентом 2/3.
3) Если ваша сила на данный момент равна выносливости врага (обозначим за В) и ваш бонусный урон равен Х, то увеличивив силу на единицу вы увеличите свой урон в бою на Х/(4*В) (к примеру для выносливости 100 и бонусного урона 200 это будет увеличение на 0.5 чистого урона)
4)Следствие из предыдущих пунктов - если ваша сила равна выносливости врага =В, а бонусный урон = Х, то шмотка с +Y бонусного урона даст Y/2 урона, а с +Z силы даст ~ Z*X/(4*B), таким образом, выбирая себе шмотку, смотрите какой из этих параметров больше.

Естественно тут нужно учитывать минусы к бонусному урону от шмоток врага, но в любом случае зная формулы будет легче грамотно прокачать перса=)

Небольшое обобщение 4ого пункта: ваша сила S, выносливость врага B, ваш бонусный урон X, выбор между шмоткой +Y бонусного урона и другой с +Z силы, плюсы к уронам
1) Y*S/(B+S) - от шмотки с + бонус урона
2) Z*X*B/(S+B)^2 - от шмотки с + силой, ^2 - возведение в квадрат


Огонь жжёт тех, кто его трогает, но тем, кто умеет им пользоваться, он даёт и свет, и тепло, и помощь при всякой работе.(С)
 
ParradoxДата: Вторник, 29.03.2011, 07:07 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Паладин
Сообщений: 630
Статус: На охоте
скоро нас ждет новый апдейт - http://board.bitefight.ru/board23....st.html
по описанию достаточно интересный.


"Я научился разбивать сердца ради любви,
Я мог воздвигнуть храм любой и так же просто снести его с лица земли,
оставив боль, забрав с собой частицы душ, Я жег мосты,
после себя, оставив пустошь... "
 
CKAPJIETTДата: Среда, 06.04.2011, 01:30 | Сообщение # 65
Элитные полтора метра недоразумений
Группа: Иерарх
Сообщений: 14064
Статус: На охоте
Аспекты
Вашего персонажа будут характеризовать 8 аспектов. Каждый из аспектов имеет два связанных аспекта (например, коррупция - человечность - знания) и один противоположный аспект (например, человечность - зверство). У каждого игрока в сумме есть 8000 очков аспектов. Новый игрок начинает с 1000 очков на каждом аспекте.
Аспекты меняются в зависимости от принятых игроком решений в ходе выполнения квестов. Например, выигрывая очки человечности, вы проигрываете столько же очков зверства (противоположный аспект).
Увеличивая роль какого-то из аспектов, Вы также увеличиваете роль связанных с ним аспектов. Роль противоположного же аспекта ухудшается на столько, на сколько увеличилась роль трех связанных!
При достижении одним из аспектов определенного значения, игрок получает определенный бонус к навыкам или боевым модификациям. Вы увидите как изменяется цвет аспекта в Обзоре и какой бонус вы получите.

Human - Bonus Hit Chance
Knowledge - Bonus Talent
Order - Charisma
Nature - Dexterity
Beast - Strength
Destruction - Bonus Damage
Chaos - Endurance
Corruption - Defense

Ммм. Переводчик вот так перевел:
Человеку - Шанс Бонус Hit
Знание - Бонус Талант
Заказ - Харизма
Природа - ловкость
Зверь - сила
Уничтожение - Бонус урона
Хаос - Выносливость
Коррупция - Министр обороны (защита, я так понимаю)

Devour = beast
Eat up = beast
Jump = beast
Rob = beast
Full attack = beast, destruction
Snoop = beast, nature
Enter city = human
Walking = human
Look for better path = human
Brave = order
Escort = order
Smash = destruction
Hide = nature
Accept = nature
Terrorise = chaos
Set lightning = chaos
Examine = knowledge
Use chance = knowledge
Mislead = corruption
Ask for more = corruption
Look for coins = corruption

Devour = зверь
Ешь = зверь
Перейти = зверь
Роб = зверь
Полный атаки = зверя, разрушения
Snoop = зверь, природа
Введите город = человеческого
Прогулки = человеческого
Ищите лучший путь = человеческого
Смелый = порядок
Эскорт = порядок
Smash = уничтожении
Скрыть = природы
Принять = природы
Terrorize = хаос
Установить = хаос молнии
Изучите = знаний
Используйте шанс = знаний
Ввести в заблуждение = коррупции
Спросите больше коррупции =
Посмотрите на монеты = коррупции


Огонь жжёт тех, кто его трогает, но тем, кто умеет им пользоваться, он даёт и свет, и тепло, и помощь при всякой работе.(С)
 
RendreДата: Пятница, 08.04.2011, 15:53 | Сообщение # 66
Глокая Куздра
Группа: Пилигрим
Сообщений: 283
Статус: На охоте
Господи!!! Кто их английскому учил??? Похоже, кто-то у немцев обнаружил в шкафу старшего брата "Маскарад Бладлайнз" и нагло потырил оттуда идею аспектов и сами аспекты))) Но могли бы, в таком случае, и перевод взять(((. К тому же, как они собираются реализовать этот бардак - совершенно непонятно... В Маскараде изначально четкая продуманная система кланов с особыми характеристиками каждого. А тут... Я хочу это увидеть...)))
 
CKAPJIETTДата: Понедельник, 18.04.2011, 20:23 | Сообщение # 67
Элитные полтора метра недоразумений
Группа: Иерарх
Сообщений: 14064
Статус: На охоте
По завершению квеста вы получаете задержку перед возможностью выполнения нового квеста, в зависимости от количества разрешенных ситуаций. 25 ситуаций: 1-2 часа; 50 ситуаций - 4 часа; 100 ситуаций - 8 часов; 250 ситуаций - 12 часов.

Огонь жжёт тех, кто его трогает, но тем, кто умеет им пользоваться, он даёт и свет, и тепло, и помощь при всякой работе.(С)
 
ХАМЕЛЕОНДата: Вторник, 19.04.2011, 04:40 | Сообщение # 68
НЕКРОМАНТ
Группа: Рыцарь империи
Сообщений: 581
Статус: На охоте
Теперь, я так понимаю, только пещерой можно нормально и быстро зарабатывать...

Вампиры-миролюбивая раса! Мы любим мир, мы любим оборотней, каждый день любим оборотней!
 
CKAPJIETTДата: Вторник, 19.04.2011, 07:39 | Сообщение # 69
Элитные полтора метра недоразумений
Группа: Иерарх
Сообщений: 14064
Статус: На охоте
ХАМЕЛЕОН, нет, все ОД спускаешь на атаки и пещерки и идешь гулять по квесту. И гуляешь там бесконечно долго, пока не надоест, зарабатывая аспекты, золото и опыт. ab

Огонь жжёт тех, кто его трогает, но тем, кто умеет им пользоваться, он даёт и свет, и тепло, и помощь при всякой работе.(С)
 
ХАМЕЛЕОНДата: Среда, 20.04.2011, 05:24 | Сообщение # 70
НЕКРОМАНТ
Группа: Рыцарь империи
Сообщений: 581
Статус: На охоте
CKAPJIETT, квест мне не нравится: долгий, нудный и не денежный! Его беру когда мало ОД остается.
Атаки на ПР, так и не приносят доход, трата ОД и ХП... Хотя каждый день пытаюсь споймать кого-нить с деньгами...

Как теперь на шмот 7-10 лямов накопить быстро? Только пещерой 180+10+80 ОД и остальное активацией Лорда, за которого терь дают как за 24ч работы на кладбище!


Вампиры-миролюбивая раса! Мы любим мир, мы любим оборотней, каждый день любим оборотней!
 
CKAPJIETTДата: Среда, 20.04.2011, 09:04 | Сообщение # 71
Элитные полтора метра недоразумений
Группа: Иерарх
Сообщений: 14064
Статус: На охоте
ХАМЕЛЕОН, а совсем недавно мералгонис стоил 19 миллионов и копить на него нужно было три недели. И брали.

Огонь жжёт тех, кто его трогает, но тем, кто умеет им пользоваться, он даёт и свет, и тепло, и помощь при всякой работе.(С)
 
ХАМЕЛЕОНДата: Четверг, 21.04.2011, 04:21 | Сообщение # 72
НЕКРОМАНТ
Группа: Рыцарь империи
Сообщений: 581
Статус: На охоте
CKAPJIETT, мералгон немного по другому брали... Но это совсем другая история ab
Просто игра очень быстро меняется, причём не в мелочах... Я планирую развитие и покупки и когда новый ап всё рушит, эт немного огорчает!


Вампиры-миролюбивая раса! Мы любим мир, мы любим оборотней, каждый день любим оборотней!
 
CKAPJIETTДата: Четверг, 21.04.2011, 08:40 | Сообщение # 73
Элитные полтора метра недоразумений
Группа: Иерарх
Сообщений: 14064
Статус: На охоте
Просто к хорошему быстро привыкаешь. Все тот ап ругали вначале, а как оказалось, он самый лучший был в том смысле, что практически любой мог взять практически любую шмотку за час после атаки.

И вначале все кричали, что это очень плохо.


Огонь жжёт тех, кто его трогает, но тем, кто умеет им пользоваться, он даёт и свет, и тепло, и помощь при всякой работе.(С)
 
ХАМЕЛЕОНДата: Четверг, 21.04.2011, 08:51 | Сообщение # 74
НЕКРОМАНТ
Группа: Рыцарь империи
Сообщений: 581
Статус: На охоте
CKAPJIETT, намёк понял! Нынешний ап очень клёвый, просто не все ещё поняли в чём... ab

Вампиры-миролюбивая раса! Мы любим мир, мы любим оборотней, каждый день любим оборотней!
 
CKAPJIETTДата: Четверг, 21.04.2011, 08:53 | Сообщение # 75
Элитные полтора метра недоразумений
Группа: Иерарх
Сообщений: 14064
Статус: На охоте
ХАМЕЛЕОН, а я не шучу.

Я вчера поднялась на 5 уровней и около 10 лимонов в общей сложности скопила. При том, что днем мне было некогда и только заглядывала перса на кладбище переставить.


Огонь жжёт тех, кто его трогает, но тем, кто умеет им пользоваться, он даёт и свет, и тепло, и помощь при всякой работе.(С)
 
Форум Imperium Purpureus » Гостевой зал » Все об игре » Новый апдейт (Что нас ждет)
Поиск:

Благодарим go2bed за помощь в созднании :) © 2024
 
*
*
*
*